• 0
Корзина (0)
В корзине пусто!

ВОЗВРАТ

ВОЗВРАТ ТОВАРА, купленного через интернет-магазин (Есть вопросы? - НАПИШИТЕ НАМ):

Согласно пункту 4 статьи 26.1 «Закона о защите прав потребителей», покупатель который приобрел любой товар дистанционным способом, имеет право отказаться от него в любое время до передачи товара, а после передачи в течении 7 дней.

Итак, чтобы вернуть товар купленный дистанционным способом, должен быть сохранен его товарный вид и потребительские свойства, простыми словами, на товаре не должно быть следов использования, это все требования которые установлены законом, еще, конечно, необходим документ подтверждающий факт покупки данного товара именно у нас.

Отправить товар в магазин можно несколькими способами:
•Обратиться в наш пункт выдачи (для местных жителей);
•Отправить почтой России.
•Отправить курьером СДЭК;
•Отправить курьером ТК ЛУЧ;

Если приходите в пункт выдачи (для местных жителей), заполняете документы на возврат, а также составляете акт передачи товара в котором обязательно нужно указать на внешний вид товара. Получаете документы о том, что Вы вернули товар, также не забудьте приложить к товару реквизиты на которые Вам вернуть денежные средства и на этом все. Если покупка была оплачена ОНЛАЙН через Яндекс.Кассу, то мы без труда вернем Вам денюжки на ту карту, с которой был оплачен Ваш заказ (в таком случае Ваши реквизиты не нужны).

Курьером СДЭК или ТК ЛУЧ в принципе так же ничего сложного, упаковываете товар, в упаковку вкладываете заявление на возврат, копию чека и реквизиты для возврата денег. Если покупка была оплачена ОНЛАЙН через Яндекс.Кассу, то мы без труда вернем Ваши денюжки на ту карту, с которой был оплачен Ваш заказ (в таком случае Ваши реквизиты не нужны). Отдаете курьеру и оплачиваете доставку. Отправляете на наш юридический адрес.

Почтой России немного дольше и есть дополнительные документы и упаковывать товар нужно на почте, а не дома. Придите на почту, скажите, что Вам необходимо отправить посылку с описью вложения и уведомлением о вручении. Вам выдадут документ по «форме 107» (опись вложения), Вы её заполняете и вносите в нее все что будет вложено в посылку (сам товар, заявление на возврат, копию чека, реквизиты: если покупка была оплачена ОНЛАЙН через Яндекс.Кассу, то мы без труда вернем Вам Ваши денюжки на ту карту, с которой был оплачен Ваш заказ, в таком случае Ваши реквизиты не нужны). Сотрудник почты проверит соответствие описи и вложенных в посылку предметов, после чего Вы можете упаковывать. Опись делается для того, чтобы у вас на руках был документ подтверждающий, что именно эти предметы и документы были в посылке и этот факт уже не возможно будет оспорить. После отправляете эту посылку на наш юридический адрес. На руках у Вас должна остаться опись и документ подтверждающий отправку почтой, чек на оплату услуг по доставке. На почте Вы можете отследить когда ваша посылка будет получена.

Не забудьте, что для чтобы вернуть товар купленный дистанционным способом, должен быть сохранен его товарный вид и потребительские свойства, простыми словами, на товаре не должно быть следов использования, это все требования которые установлены законом, еще, конечно, необходим документ подтверждающий факт покупки данного товара именно у нас.